Поиск по критериям
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Лучший выбор:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Каталитический Модификатор Дизтоплива СИНТЭКС DRIVE

Артикул: FD0030250
Производитель: СИНТЭКС
499 р.
399 р.
+
Объём: 250 мл
поделиться

Каталитический Модификатор Дизельного Топлива СИНТЭКС DRIVE (флакон 250 мл)

Уникальное инновационное средство, не имеющее аналогов на рынке, для качественного улучшения свойств товарного дизтоплива. КМДТ СИНТЭКС DRIVE разработан и производится в России с использованием исключительно российских природных компонентов, прошедших глубокую промышленную переработку. Неизменные основополагающие принципы применения и функционирования любого продукта "СИНТЭКС" - эффективность и безопасность использования. Мы не предлагаем решений для устранения каких-либо проблем за одно использование, так как это не безопасно для двигателя! Если в двигателе присутствуют отложения (нагары, коксы, лаки, смолы, шламы и пр.), то их одномоментное извлечение способно принести катастрофический вред узлам и агрегатам. У нас другой подход: гарантия эффективности и безопасности.

Используя продукцию ПО "СИНТЭКС" Вы гарантированно получите и почувствуете результат, а работа двигателя вашего автомобиля станет более эффективной (экономичной, эластичной, тихой) и долговечной, так как наши продукты значительно увеличивают ресурс обрабатываемых узлов и агрегатов. Особенно актуально использование КМДТ СИНТЭКС DRIVE в современных турбированных дизельных двигателях из-за выдающихся свойств модифицированного топлива, таких как высокая детонационная стойкость, чистота и полнота сгорания топлива, значительное снижение образования сажи в процессе сгорания топлива, а также других свойств, необходимых для поддержания чистоты и работоспособности двигателя.


engine.png


Экономический эффект от использования КМДТ СИНТЭКС DRIVE переоценить невозможно: стоимость использования окупается сразу же при обычной эксплуатации за счёт снижения потребления топлива, а все остальные выгоды вы получаете абсолютно бесплатно! Тем более, что экономический эффект от снижения потребления топлива не идёт ни в какое сравнение с экономией, которую Вы получаете от эксплуатации исправного двигателя, так как затраты на профилактику и ремонт двигателя многократно превышают стоимость использования наших продуктов. А осознание надёжности и защищённости вообще невозможно оценить с экономической точки зрения.

КМДТ СИНТЭКС DRIVE на практике реализует следующие эффекты:
- эффективно и безопасно очищает, восстанавливает и защищает топливную систему, ТНВД, форсунки, свечи накаливания, камеры сгорания (включая поршни и компрессионные кольца), EGR, системы впуска и выпуска (включая клапаны), кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры (DPF)
- значительно повышает степень распыливания топлива форсункой
- значительно снижает образование сажи в процессе сгорания дизельного топлива
- создаёт и поддерживает антифрикционный слой в парах трения топливной аппаратуры
- увеличивает ресурс агрегатов в 2-3 раза по сравнению с использованием обычного товарного топлива
- повышает и выравнивает по цилиндрам компрессию
- сокращает расход топлива на 5-10%
- увеличивает мощность и крутящий момент до 10%
- полностью предотвращает загрязнение и закоксовывание, в том числе и в системе смазки двигателя
- увеличивает ресурс моторного масла на 20-30%
- обеспечивает лёгкость запуска двигателя при низких температурах
- повышает эластичность РТИ (резино-технические изделия - сальники, прокладки)
- препятствует перегреву двигателя при длительной работе под нагрузкой
- снижает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм за счёт изменения алгоритма горения топлива
- снижает шумность и вибрации двигателя
- стабилизирует работу двигателя на холостом ходу
- предотвращает загрязнение турбин (при наличии)
- абсорбирует и выводит влагу из топливной системы
- осуществляет антикоррозийную функцию
- снижает выбросы вредных веществ в атмосферу на 30-70%

Далее поясним, за счёт чего же достигаются вышеуказанные эффекты.

В составе КМДТ СИНТЭКС DRIVE содержатся инновационные компоненты, которые удаляют (расщепляют) любые отложения (нагары на свечах накала, поршнях, клапанах и форсунках) как в камере сгорания, так и в системе EGR, ВКГ, лямбда-зондах, сажевых фильтрах и каталитических нейтрализаторах. Высокоактивные компоненты на молекулярном уровне эффективно нейтрализуют отрицательные свойства ароматических углеводородов, присутствующих в дизельном топливе и являющихся основной причиной образования нагара (кокса), препятствуя образованию новых отложений в самых термонагруженных частях двигателя. На практике зафиксировано множество случаев восстановления "забитых катализаторов" за счёт полного расщепления "фосфорных и сажевых пробок". При наличии исправных каталитических нейтрализаторов Вы никогда не столкнётесь с проблемой их обслуживания или замены, так как при штатном использовании с применением КМДТ СИНТЭКС DRIVE каталитические нейтрализаторы функционируют в "холодном" режиме. Каталитическому нейтрализатору попросту нечего дожигать после камеры сгорания, поэтому он всегда остаётся чистым и относительно холодным. Ресурс каталитического нейтрализатора в таком режиме стремится к бесконечности, также как и ресурс кислородных датчиков и сажевых фильтров DPF.

 

neutralizator.png


КМДТ СИНТЭКС DRIVE повышает псевдоцетановое число дизтоплива на 2 единицы, таким образом Вы сможете использовать дизельное топливо с заниженным от заявленного цетановым числом без каких-либо негативных последствий. Применяя КМДТ СИНТЭКС DRIVE Вы гарантированно получите дизельное топливо с превосходными эксплуатационными характеристиками, обладающее высочайшими антидетонационными свойствами, обеспечивающее максимальную чистоту и полноту сгорания и, как следствие, минимизацию образования сажи. Таким образом, используя топливо даже очень низкого качества Вы сможете избежать поломки топливной аппаратуры и двигателя. КМДТ СИНТЭКС DRIVE при постоянном использовании доводит все задействованные узлы от топливного бака до системы выпуска, каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF) до первоначального (заводского) состояния за счёт очистки и предотвращения новых образований и отложений. Очищение узлов и агрегатов происходит очень мягко и безопасно, не допуская лавинообразного очищения, что может привести к негативным и даже критическим последствиям для двигателя. Любое дизельное топливо с Каталитическим Модификатором СИНТЭКС DRIVE сгорает полностью (на 99,9%) из-за наличия инновационных катализаторов, обеспечивающих "объёмное" сгорание в отличие от обычного товарного дизтоплива, которое при обычном использовании "взрывообразно" сгорает всего на 90-92%, "выбрасывая" огромное количество сажи в выпускной тракт и масляную систему двигателя, а также производя неоптимальную нагрузку на поршень, как с точки зрения ударной нагрузки, так и с точки зрения фазы воздействия. Таким образом, при использовании обычного товарного дизельного топлива без каталитического модификатора повышенную нагрузку получает весь кривошипно-шатунный механизм, при этом значительно сокращается эффективность и снижается ресурс двигателя.

Значительное увеличение ресурса моторного масла обеспечивается за счёт отсутствия прорыва не сгоревшего дизельного топлива и сажи в картер двигателя (через поршневые кольца происходит прорыв незначительного количества "чистых" отработанных газов (отсутствует не сгоревшее топливо и сажа) с содержанием специальных компонентов, обеспечивающих полную раскоксовку всех 3-х колец поршня, включая нижнее маслосъёмное кольцо). Соответственно, значительно снижается ущерб для всей системы вентиляции картерных газов, включая прокладки и клапаны (маслоотделители). По этим же причинам происходит очистка системы EGR и части впускного тракта, зависящей от рециркуляции выхлопных газов.

Все эти эффекты в сумме реализуют колоссальный синергетический эффект, обеспечивающий чистоту и максимальную эффективность работы двигателя. Лабораторные анализы отработанного масла показали, что при использовании КМДТ СИНТЭКС DRIVE срабатывание присадок в моторном масле, окисление масла, а также насыщение масла сажей происходят значительно медленнее, чем при использовании обычного товарного дизельного топлива. Тем не менее, имея существенный опыт исследований, мы рекомендуем не превышать интервалы замены масла ни при каких обстоятельствах. Нашим клиентам всегда советуем менять масло в дизельном двигателе при достижении 300 мото-часов работы с использованием наших продуктов, и при достижении 220-250 мото-часов при эксплуатации без применения продуктов СИНТЭКС.

       burning.png


ВАЖНО: Перед началом использования Каталитического Модификатора Дизтоплива СИНТЭКС DRIVE рекомендуется применить Каталитический Очиститель Топливной Системы СИНТЭКС F-Cleaner

ПРИМЕНЕНИЕ:
Одной упаковки КМДТ 250 мл достаточно для модификации 250 литров топлива, что в большинстве случаев соответствует среднестатистическому количеству моторного топлива, потребляемого автомобилем в месяц. Рекомендуем соблюдать указанные пропорции (1:1000 - 1 мл модификатора на 1 литр дизельного топлива), в противном случае эффективность использования будет не оптимальной. Не желательно, но допускается отклонение концентрации до 20% как в сторону повышения, так и понижения (50 мл КМДТ на 40-60 литров топлива). Увеличение концентрации КМДТ более, чем на 20% не даст никакого положительного эффекта, напротив, эффективность будет снижаться пропорционально увеличению концентрации модификатора в топливе. Категорически не рекомендуется использовать КМДТ СИНТЭКС DRIVE при добавлении каких-либо препаратов (ацетон, толуол, димексид и прочих) по причине непредсказуемости результата использования.

СОСТАВкатализаторы на основе растворов солей металлов платиновой группы, комплексные соединения щелочных металлов, высокоактивные биологические компоненты, низковязкие гидроочищенные дистилляты нефтепродуктов, спирты, поверхностно-активные вещества (ПАВ). Паспорт безопасности № КМТ-180515-001
Допускается образование осадка. Осадок безопасен для всех систем автомобиля, растворяется в топливе.


Назад